а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ детей-инвалидов;
Детский лагерь стремится создавать комфортные условия для всех детей.
б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания;
Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и инвалидов родители могут обратиться к администрации лагеря.
в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания;-
Лекарственные препараты хранятся в медицинском кабинете в холодильнике с контролем температуры.
г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах; — не имеется
д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
МБОУ СОШ №6 г. Сальска созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:
школа реализует адаптированные программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья;
прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК;
по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому;
- вопросы деятельности образовательного учреждения общего типа, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;
в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает медицинский работник; педагоги учреждения проходят курсы повышения квалификации по программам «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС», «Коррекционная педагогика и специальная психология; организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» ;
в учебных кабинетах обучающимся о ограниченными возможностями здоровья обеспечен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса – учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками;
е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии); — водных объектов не имеется.
ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;
В МБОУ СОШ № 6 г. Сальска имеется тьютор.
з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них;
Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» законодательно закрепляет принцип доступности образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для обеспечения «равного доступа к образованию» для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Вход в школу оборудован пандусом и легко открываемые двери шириной 1,2 м.
Имеется тьютор
и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;
Перед входом в здания организованы зоны для безопасной высадки. Транспортные средства для перевозки инвалидов отсутствуют.
к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами;
В учебных кабинетах обучающимся о ограниченными возможностями здоровья обеспечен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности;
м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля;
Зрительная информация дублируется шрифтом Брайля.
н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
Вход с собаками-проводниками разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.
Материалы по Доступной среде можно просмотреть по ссылке http://шестаяшкола.рф/?page_id=108