29 августа 2017 года в МБОУ СОШ № 6 г. Сальска состоялся «Августовский педагогический совет: темы к размышлению». На педагогическом совете  была проанализирована деятельность образовательного учреждения за прошлый учебный год, направленная на решение приоритетных задач, которые были определены согласно программе развития на 2015-2020 годы.

Задворных Н.М., зам. директора по УВР, выступила с докладом о состоянии образования в МБОУ СОШ № 6 г. Сальска по итогам 2016-2017 учебного года, а именно был представлен анализ по направлениям:

  • состояние образования по итогам 2016-2017 учебного года;
  • итоги промежуточной аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования за учебный год;
  • результаты государственной итоговой аттестации выпускников образовательного учреждения по программам основного общего и среднего общего образования.

Гурий О.Ш., зам.директора по ВР, представила анализ воспитательной работы школы за 2016-2017 учебный год по следующим направлениям: результаты изучения индивидуальных особенностей и общего развития обучающихся, качество условий воспитательной работы, деятельность  классных руководителей, итоги реализации  программам: «Здоровьесберегающая среда», «Патриотическое воспитание», «Лето-2017», достижения обучающихся в конкурсах, мероприятиях, месячниках на различных уровнях (уровень ОУ и муниципальный уровень).

Матросова В.В., зам. директора по УВР, проанализировала деятельность методического совета за прошедший период, отметила положительные моменты работы и недостатки, познакомила коллектив с задачами на новый учебный год.

         Решение педагогического совета:

1.Признать работу МБОУ СОШ №6 г. Сальска за 2016-2017 учебный год удовлетворительной.

  1. Основными направлениями работы образовательного учреждения в 2017-2018 учебном году считать:
  • повышение качества предоставления образовательных услуг в рамках реализации ФГОС НОО и поэтапного введения  ФГОС ООО.
  • внедрение современных педагогических, информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс школы.
  • создание условий для творческого самовыражения, раскрытия профессионального потенциала педагогов, повышения их профессиональных компетенций.
  • создание для обучающихся образовательной среды, в которой они могли бы самоопределяться, самореализоваться и самовыражаться.
  • формирование физически здоровой личности.

В целях реализации вышеуказанных направлений определить основные задачи на 2017-2018 учебный год:

  1. Создание образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования в соответствии с государственными образовательными стандартами и социальным заказом (увеличить качество предоставления образовательных услуг до 48,1%, введение социально-гуманитарного профиля)
  2. Совершенствование условий взаимодействия семьи и образовательного учреждения через формирование единого пространства
  3. Создание специальных условий для получения образования лицами с особенностями психофизического развития и оказание этим лицам коррекционно-педагогической помощи.
  4. Обновление содержания образования, внедрение в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребёнка и совершенствование педагогического мастерства учителя.
  5. Изучение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих педагогических работников.
  6. Совершенствовать реализацию проекта по здоровьесбережению, создание здоровьесберегающей среды через воспитательную систему.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *