29 августа 2017 года в МБОУ СОШ № 6 г. Сальска состоялся «Августовский педагогический совет: темы к размышлению». На педагогическом совете была проанализирована деятельность образовательного учреждения за прошлый учебный год, направленная на решение приоритетных задач, которые были определены согласно программе развития на 2015-2020 годы.
Задворных Н.М., зам. директора по УВР, выступила с докладом о состоянии образования в МБОУ СОШ № 6 г. Сальска по итогам 2016-2017 учебного года, а именно был представлен анализ по направлениям:
- состояние образования по итогам 2016-2017 учебного года;
- итоги промежуточной аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования за учебный год;
- результаты государственной итоговой аттестации выпускников образовательного учреждения по программам основного общего и среднего общего образования.
Гурий О.Ш., зам.директора по ВР, представила анализ воспитательной работы школы за 2016-2017 учебный год по следующим направлениям: результаты изучения индивидуальных особенностей и общего развития обучающихся, качество условий воспитательной работы, деятельность классных руководителей, итоги реализации программам: «Здоровьесберегающая среда», «Патриотическое воспитание», «Лето-2017», достижения обучающихся в конкурсах, мероприятиях, месячниках на различных уровнях (уровень ОУ и муниципальный уровень).
Матросова В.В., зам. директора по УВР, проанализировала деятельность методического совета за прошедший период, отметила положительные моменты работы и недостатки, познакомила коллектив с задачами на новый учебный год.
Решение педагогического совета:
1.Признать работу МБОУ СОШ №6 г. Сальска за 2016-2017 учебный год удовлетворительной.
- Основными направлениями работы образовательного учреждения в 2017-2018 учебном году считать:
- повышение качества предоставления образовательных услуг в рамках реализации ФГОС НОО и поэтапного введения ФГОС ООО.
- внедрение современных педагогических, информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс школы.
- создание условий для творческого самовыражения, раскрытия профессионального потенциала педагогов, повышения их профессиональных компетенций.
- создание для обучающихся образовательной среды, в которой они могли бы самоопределяться, самореализоваться и самовыражаться.
- формирование физически здоровой личности.
В целях реализации вышеуказанных направлений определить основные задачи на 2017-2018 учебный год:
- Создание образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования в соответствии с государственными образовательными стандартами и социальным заказом (увеличить качество предоставления образовательных услуг до 48,1%, введение социально-гуманитарного профиля)
- Совершенствование условий взаимодействия семьи и образовательного учреждения через формирование единого пространства
- Создание специальных условий для получения образования лицами с особенностями психофизического развития и оказание этим лицам коррекционно-педагогической помощи.
- Обновление содержания образования, внедрение в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребёнка и совершенствование педагогического мастерства учителя.
- Изучение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих педагогических работников.
- Совершенствовать реализацию проекта по здоровьесбережению, создание здоровьесберегающей среды через воспитательную систему.