Рекомендации родителям учащихся МБОУ СОШ № 6 г.Сальска по обучению детей с использованием дистанционных технологий
Уважаемые родители (законные представители) !
С 27 января по 7 февраля мы с вами учим детей с использованием дистанционных технологий и электронного обучения.
Реализация образовательных программ будет осуществлена в полном объёме в соответствии с действующим расписанием.
Координатором взаимодействия ученика с учителями-предметниками является классный руководитель.
Наша совместная задача – сделать все, чтобы эти занятия для ребят были полезны, увлекательны и интересны.
Для вас мы подготовили следующие рекомендации.
1. Следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм рабочего дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Попробуйте вместе составить распорядок дня для всей семьи и строго его придерживаться. Помните – ребёнку может потребоваться некоторое время на адаптацию к новому режиму обучения. Это нормально.
2. Вместе продумайте рабочее место, учитывая:
— освещение;
— наличие отдельного стола с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и другие устройства в безопасном и устойчивом положении;
— ограничьте неконтролируемый доступ маленьких детей и домашних животных, если они есть в доме.
3. Вам ваши педагоги направляют рекомендации по организации обучения с использованием дистанционных технологий и электронного обучения – постарайтесь вместе в них разобраться.
4. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от педагога и администрации МБОУ СОШ № 6 г.Сальска.
5. Если у Вас (или близких родственников) есть возможность, то проследите, чтобы во время онлайн-подключений, общих чатов был выключен телевизор в комнате, была обеспечена тишина и рабочая обстановка.
6. Постарайтесь, особенно первое время, наблюдать за работой ребёнка на компьютере и процессом обучения в целом.
7. Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка в свободное от учёбы время.
8.Ежедневно контролируйте процесс обучения через электронный дневник (Дневник.ру) в том числе обратную связь ученика с учителями и выполнение ребенком заданий учителей.
9. Вы можете повысить привлекательность дистанционных занятий, если попробуете освоить некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задавать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии, и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для Вас — лучше узнать и понять своих детей.
Платформы для дистанционного обучения
1. Специализированные сервисы организации занятий: https://classroom.google.com; https://teams.microsoft.com.
2. Средства видео-конференцсвязи: https://discord.com; https://www.skype.com/ru; https://zoom.us.
3. Социальные сети и мессенджеры, в т.ч. путем сопровождения тематических сообществ в социальных сетях: https://vk.com/@authors-create-stream; https://ok.me/8E9; https://hangouts.google.com.
4. Цифровые образовательные платформы и веб-ресурсы:
«Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/summer-education
Уважаемые обучающиеся!
Просим вас соблюдать спокойствие, выполнять все задания учителей и желаем успешной самостоятельной работы при нашей поддержке.
Уважаемые родители!
Просим вас уделить внимание детям в данной стрессовой ситуации, установить необходимый режим дня, предостеречь детей от посещения мест массового скопления людей, быть на связи с учителями и администрацией школы.
У нас с вами все получится. Берегите себя и своих близких!
Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса
Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога